Курсы "Менеджер по туризму"
Воспользуйся уникальной возможностью изучить итальянские технологии ведения туристического бизнеса и пройди обучение по программе «Менеджер по туризму»
Дорогие друзья!

Мы рады объявить конкурс на предоставление гранта на бесплатное прохождение нашего курса «Менеджер по туризму»!


Принять участие просто:
1. Оставить заявку с указанием ваших данных и мотивационное письмо
2. Дождаться решения комиссии.

Прохождение курса предполагается на безвозмездной основе в вечернее время в будние дни в комплексе «Студенческая деревня».

Слушатели курса, выполнившие в полной объеме программу курса, получают документ установленного образца и международный сертификат на итальянском языке об окончании курсов.
Количество грантов ограничено.
Тематический план
Основы туристической деятельности
Туризм как сфера деятельности | 4 лекции (4 часа)
Тур - основной продукт деятельности тур предприятия | 6 лекций (6 часов)
Информационные технологии в туризме | 2 лекции (2 часа)
Организация туризма
Планирование и проектирование тура | 6 лекций (6 часов)
Организация тура | 6 лекций (6 часов)
Экскурсионное обслуживание | 4 лекции (4 часа)
Туристические формальности | 4 лекции (4 часа)
----------------
Страноведение | 4 лекции (4 часа)
Технологии продаж туристического продукта | 4 лекции (4 часа)
Основы гостиничного бизнеса. Администратор гостиницы
Гостеприимство как основа гостиничной индустрии. Структура управления гостиницей | 2 лекции (2 часа)
Гостиничные услуги: виды и качество. Сертификация гостиниц | 2 лекции (2 часа)
Служба приема и размещения. Администратор гостиницы | 2 лекции (2 часа)
Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Индивидуальность определяет доходность | 2 лекции (2 часа)
Практика в туристическом агенстве
Практические занятия | 14 шт.
Наши преимущества
Обучение у нас — это итальянские технологии ведения туристического бизнеса, европейский опыт профессионального обучения, занятия в группах малой комплектации и сертификат международного образца!
Международный сертификат
Выпускники программы получают документ установленного образца и международный сертификат на итальянском языке об окончании курсов.
Удобное расположение
Занятия проходят в вечернее время в будние дни и в утреннее (группа выходного дня) в комплексе "Студенческая деревня", в шаговой доступности от станции метро "Петровщина"
Практическая стажировка с туристическом агентстве
14 ак/ч. практических занятий
Учебная программа
Учебного центра повышения квалификации и переподготовки кадров «Сардиния Глобал»
по учебной дисциплине «Менеджер по туризму»
1.Основы туристической деятельности

1.1 Туризм как сфера деятельности

Понятийный аппарат туризма: туризм, туристическая деятельность, классификация туризма; индустрия туризма; турист и экскурсант. Участники туристической деятельности: туроператор и турагент. Виды туроператоров. Структура туристического предприятия – роль менеджера по туризму и характеристика его деятельности. Профессиональное развитие менеджера по туризму. Нормативно-правовая база, регулирующая туристическую деятельность.

1.2 Тур – основной продукт деятельности туристического предприятия

Понятие туристического продукта, его особенности и потребительские свойства. Туристический маршрут. Тур, основные и дополнительные услуги в составе тура. Классификация туров. Специфика организации туров в зависимости от их типов. Жизненный цикл и качество туристического продукта как фактор конкуренции.

1.3 Информационные технологии в туризме

Информационное обеспечение и автоматизация процессов в туризме: туристские сайты, туристические порталы, системы бронирования и программы для турагентств, профессиональные форумы.

2. Организация туризма

2.1 Основы туроперейтинга. Планирование и проектирование тура

Планирование и проектирование туров. Технологическая и бланковая документация: программа обслуживания, технологическая карта, информационный листок, договор оказания туристических услуг. Калькуляция стоимости туристического продукта, расчет рентабельности нового турпродукта.

2.2 Организация тура

Продвижение туристического продукта: реклама, стимулирование сбыта. Реализация туристического продукта. Личная продажа. Общение с клиентом по телефону. Формирование навыков определения потребностей покупателей. Презентация турпродукта с учетом типа покупателя. Приемы убеждения и представления товара. Работа с возражениями. Заключение сделки и последующий контакт с клиентом.

2.3 Экскурсионное обслуживание

Понятие и виды экскурсий. Экскурсия в составе тура. Технология подготовки и организации экскурсий. Правила безопасности при проведении экскурсий. Функции руководителя группы. Сопровождение, размещение, оказание дополнительных туристических услуг. Разрешение конфликтных ситуаций.

2.4 Туристические формальности

Паспортно-визовые, таможенные, валютные, санитарные формальности. Правила пребывания и перемещения туристов в стране, иммиграционные правила. Страхование в туризме.

3. Страноведение

Основные туристические регионы мира. Особенности туризма в Италии: пляжные курорты, города искусств, горнолыжные курорты, термы и оздоровление, гастрономия и шоппинг. Сардиния как дестинация.

4. Технологии продаж туристического продукта. Психология продаж

Типологии клиентов и покупателей. Поведение продавца с различными типами покупателей Общение с трудными клиентами. Управление конфликтами и стрессами. Расширение возможностей установления контакта в различных ситуациях общения. Отработка навыков понимания других людей. Овладение навыками эффективного слушания. Особенности делового общения. Деловые переговоры. Участие в выставках и ярмарках.

5. Основы гостиничного бизнеса. Администратор гостиницы

5.1 Гостеприимство как основа гостиничной индустрии. Структура управления гостиницей

Краткая история возникновения и развития гостиничного хозяйства. Основная терминология рынка туристических услуг. Классификация средств размещения туристов. Номерной фонд.Структура управления гостиницей. Управление предприятием через развитие персонала. Мотивация персонала в гостинице. Качество гостиничных услуг, основные принципы управления качеством услуг гостиниц

5.2 Гостиничные услуги: виды и качество. Сертификация гостиниц

Гостиничные услуги: виды услуг и качество. Правила предоставления гостиничных услуг. Сертификация услуг гостиниц. Требования ТНПА. Гостиничные стандарты своими руками. Особенности обслуживания различных категорий туристов. Дифференцированный подход в обслуживании с учетом этнопсихологических, социальных особенностей и целей визита. Особенности организации питания иностранных туристов. Пять актуальных трендов в ресторане при отеле

5.3 Служба приема и размещения. Администратор гостиницы

Организационная структура службы управления номерным фондом, эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями гостиницы. Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.

Служба приема и размещения. Должностные инструкции персонала данной службы, униформа, ТСО, стандарты поведения. Психология и этика делового общения, стандарты внешнего вида и телефонного этикета. Основные поведенческие ошибки.

5.4 Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Индивидуальность определяет доходность

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. Служба бронирования и размещения. Циклы в обслуживании гостей: резервирование (бронирование), подтверждение резервирования, оплата за бронь, прием и размещение гостей. Регистрация и ее порядок, оформление документов. Способы оплаты (наличный и безналичный расчет), работа с кредитными картами. Расчет гостей. Практические советы отельерам. Экологический маркетинг. Прием и обслуживание гостей-инвалидов.
Записаться на курсы
Оставьте свои данные, и мы с Вами свяжемся.
Made on
Tilda